Продолжаем тему с Техподдержкой/Сall-центром. -Здравствуйте, меня зовут Николай, чем могу помочь? -Привет, у меня тут большая проблема, дай мне номер своего Генерального Директора и по быстрее! -Извините, а по какому вопросу он вам нужен? -Купил на днях телефон у вас в салоне, а он 2 дня поработал и выключился, вы что меня за л*ха держите, гоните про какую-то проверку качеству, верните мне деньги или телефон меняйте! -К сожалению, такого номера у меня нет. *тут пытаюсь объяснить про новые законы с техническим сложным товаром и как он обменивается* -Ты ,что мне пургу гонишь, номер давай или я всю вашу шарашку разнесу*много нецензурной лексики и угроз* -Ну все парень, сейчас я в интернете данный номер найду и тебя уволят, с ним я думаю договорюсь об этом! *Бросил трубку* К слову, о той фирме в которой я работал ,она является самой крупной на российском рынке:) <i>*</i><i>*</i><i>*</i><i>*</i><i>*</i><i>*</i><i>*</i><i> Был у меня звонок когда регистрировал жалобу на салон:) Так вот ,пришел клиент в салон, чтобы отдать свой телефон на проверку качества, сотрудники сказали, что примут и отправили его небольшое заявление заполнить. А телефон он уставил у их на столе, когда он написал «заявление» и подходит к столу, то телефона уже там нет и сотрудники не видели куда он делся. Мужик в ярости, прямо из под носа у сотрудника вынесли его телефон или сотрудник вынес, но он отнекивается, говорил, что отходил клиенту помочь с выбором телефона, работал в общем. Конечно мужик по бранил компанию, вызвал уже полицию ,но в конце диалога извинился передо мной, что кричал, говорит накипело, но я его успокоил и сказал, что телефон все равно не работал, вашу жалобу приняли и рассмотрят ее уже выше стоящее руководство и вам вернут или телефон или деньги. </i><i>*</i><i>*</i><i>*</i><i>*</i><i>*</i><i>*</i><b>*</b>* Так же был случай, когда звонил человек который сдал телефон на ремонт в 2009 и 4 года за ним не появлялся. Появился в 2013 и потребовал, что бы ему вернули деньги за тот телефон или новый выдали, ему отказали естественно, так как в самом заявление написано, что пол года он хранится за счет компании, потом уже переходит в ее собственность. О обещал обратиться в суд и бросил трубку.
а ещё занялся спортом и хочу знать как научиться подтягиваться 10 раз и всё что связано с развитием спины
Работа в ТехПоддержке/Call-центре.Часть 3.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12023-05-10 22:03:41
Страница: 1